Купить и продать биткойны за наличные в Стамбуле или Дубае

Платите наличными, получайте биткойн

hand-dollar
hand-bitcoin

Coinsfera – это крипто-валютный кассовый пункт, где вы можете купить и продать более 500 крипто-валют с наличными в считанные секунды.  Услуги Coinsfera в Стамбуле в Дубае и в Киеве насчитывает более 20 сотрудников.  Мы храним подавляющее большинство цифровых активов в защищенном оффлайн-хранилище и поддерживаем различные наиболее популярные цифровые валюты.

NameLast Price24h Change
Bitcoin icon - BTCBTCBitcoin ......
Ethereum icon - ETHETHEthereum ......
Binance coin icon - BNBBNBBNB ......
Bitcoin Cash icon - BCHBCHBitcoin Cash ......
Litecoin icon - LTCLTCLitecoin ......
EOS IO icon - EOSEOSEOS ......
Ripple icon - XRPXRPRipple ......
Tron icon - TRXTRXTron ......

Наши услуги

Способность покупать с наличными

Купите Bitcoin, Ether и другие криптовалюты с наличными деньгами мгновенно. Мы можем дать вам столько помощи, сколько вам нужно. Мы можем помочь вам ориентироваться в мире крипто-валюты и стать держателем в крипто-валюте по вашему выбору.

Консультация по блокчайну 

Наша лучшая в своем классе команда может предложить вам все виды консультаций в области блок-цепочки/криптосфере. Блокчейн имеет потенциал изменить мир, с удивительными возможностями не только для крипто-валюты и финансов, но и для логистики и управления цепочками поставок.

Купить и продать
с помощью кредитной карты

Покупка и продажа с помощью кредитной или дебетовой карты – один из самых популярных способов купить крипто-валюту. Это не должно быть запутанным или трудным, как при многих других обменах. Мы делаем это легко, и при этом предлагаем конкурентоспособные цены.

Как купить или продать Крипто в Стамбуле или Дубае в 3 этапа

whatsapp telegram location phone icon
Найдите местоположение наших филиалов на картах или свяжитесь с нами через WhatsApp, Телеграмму или Номер телефона.
location icon
Посетите наши офисы, расположенные в Стамбуле или Дубае.
exchange icon
С помощью наших сотрудников легко купить или продать криптокорреспонденцию с наличными деньгами
Найдите местоположение наших филиалов на картах или свяжитесь с нами через WhatsApp, Телеграмму или Номер телефона.
Посетите наши офисы, расположенные в Стамбуле или Дубае.
С помощью наших сотрудников легко купить или продать криптокорреспонденцию с наличными деньгами

Некоторые статистические данные о Coinsfer-е

Клиенты

0

Транзакции

0

Отзывы

0

Почему Coinsfera?

Competitive pricing icon

Конкурентное ценообразование

Имея небольшие комиссионные, мы предлагаем Биткойн, Эфир и другие крипто-валюты из нашей надежной международной сети, чтобы доставить их нашим клиентам. Вы получаете конкурентоспособные цены, а также всю необходимую помощь для того, чтобы стать заинтересованным лицом в захватывающем мире крипто-валюты. Мы знаем, что криптовалюта – это будущее, и именно поэтому мы удерживаем наши комиссионные на низком уровне, чтобы низкие комиссионные за инвестирование и использование криптовалюты могли блестеть и передаваться нашим клиентам.

security gears icon

Безопасность

Безопасность является очень важной темой в индустрии блок-цепей. Наши офисы обеспечивают высокие стандарты безопасности, которые высоко ценятся клиентами.
Все операции, которые вы осуществляете на крипто-валютных блокировках, будут носить псевдоним, что означает, что ваше имя не будет ассоциироваться с ними. Это делает их очень трудно отследить. Любая конфиденциальная информация, которую вы предоставляете, обрабатывается с особой тщательностью и заботой. Мы уважаем конфиденциальность как краеугольный камень крипто-валютного движения и стремимся распространить это значение на все, что мы делаем.

Flexible trade limits icon

Гибкие торговые ограничения

Вы можете купить и продать большое количество крипто-валюты. Вы не должны быть ограничены в том, сколько или как мало вы можете торговать. Условия рынка должны быть вашей единственной заботой при принятии инвестиционных решений. Вот почему мы не ограничиваем размер ваших ордеров. Вы можете торговать столько или столько крипто-валюты, сколько захотите. Работайте с нашей командой Trading Desk над ордерами большого объема.

Что можно сделать с криптовыми деньгами?

Сохранить

Большинство потребителей держат свой Bitcoin в надежде, что его стоимость будет расти. По мере того, как Bitcoin становится всё более и более приемлемым в качестве способа оплаты и хранилища стоимости, спрос на него будет увеличиваться, а вместе с ним и его цена. То же самое относится и к бесчисленным другим крипто-валютам, многие из которых предназначены для удовлетворения специфических потребностей. Некоторые криптокорреспонденты даже зарабатывают криптокоррекцию, просто держа ее в руках, предлагая возможность заработать пассивный доход. Вы можете хранить свою криптовалюту на личном кошельке или на других типах кошелька для будущего использования.

Тратить

Теперь, когда крипто-валюты становятся всё более узнаваемыми, компании предоставляют пользователям возможность оплачивать с помощью Bitcoin путешествия, покупку подарочных карт, питание в ресторанах и многое другое. Существуют даже дебетовые карты, которые позволяют тратить крипто-валюту так же, как и наличные деньги. Это дает вам легкий доступ к вашим средствам и дает вам возможность просто потратить вашу крипто-валюту, когда вы решите, что пришло время продавать. Прямое принятие Bitcoin и других криптокурсов всегда растет, и это даже дешевле, чем дебетовые карты на основе крипто-валюты. Таким образом, в отличие от многих инвестиций, вы всё ещё можете получить доступ к средствам и свободно тратить их, когда захотите.

Перевод

В отличие от отправки денег за границу с помощью банков, Bitcoin может быть отправлен практически мгновенно любому человеку в мире с более низкой комиссией, чем с бумажными деньгами. Если вы имеете дело с большим количеством различных валют в вашем регионе, может быть выгодно использовать крипто-валюту, так как можно избежать платы за конвертацию, а если в сделке с крипто-валютой участвуют какие-либо сборы, то они, как правило, намного ниже, чем в традиционных финансовых услугах. В большинстве случаев даже дешевле конвертировать валюту из деноминации в крипто-валюту и обратно в другую деноминации. Отправка Bitcoin и других криптовалют проще и безопаснее, чем традиционные финансовые операции.

Продать

Coinsfera также предлагает опцию OTC, которая помогает клиентам быстро и легко продавать Bitcoin или другие крипто-валюты за наличные деньги. Вы хотите сделать это, когда вы хотите обналичить прибыль в криптовалюте, которую вы приобрели, или если вам нужен денежный эквивалент вашей криптовалюте. Вы также можете продать свою криптовалюту, если она потеряла большую ценность, и вы думаете, что она может потерять больше. Но, проявляя терпение продолжать держать даже в то время как рынок вниз часто вознаграждается значение крипто-валюта отскакивает по прошествии определенного периода времени.

Конвертировать

Если у вас уже есть некоторое количество других крипто монет на вашем личном кошельке, вы можете конвертировать их на ваш выбор других криптографических валют. Есть буквально тысячи криптографических валют, все с различными функциями и возможностями. Ethereum считается второй наиболее активно торгуемой крипто-валютой и расширяет роль Bitcoin как хранилища ценностей, включая интеллектуальные контракты, механизм для построения распределённых приложений. Другие крипто-валюты ориентированы на IoT (Интернет вещей), защиту интеллектуальной собственности и многое другое. Вы можете конвертировать ваш Биткойн в любую другую крипто-валюту, открывая широкие возможности для инвестиций.

Пожертвовать

Пожертвовать Bitcoin таким организациям, как GiveCrypto.org, которые распределяют пожертвования среди нуждающихся. В мире есть много менее удачливых людей, многие из которых не имеют доступа к основным финансовым услугам. Такие службы, как GiveCrypto.org, дают людям доступ к крипто-валютным фондам, которые они могут конвертировать в свою местную валюту или использовать для покупки товаров, в которых они нуждаются. Многие благотворительные организации принимают Bitcoin напрямую, как и во многих странах, есть налоговые преимущества пожертвования ценных активов, таких как крипто-валюта.

Coinsfera Стамбул

  • Çarşıkapı, Ç. Nuruosmaniye Cd. No:27, 34120 Fatih/İstanbul, Turkey
  • +90 544 211 14 11

Coinsfera Дубай

Buy & Sell Bitcoin with cash in Istanbul or Dubai

Pay Cash, Get Bitcoin

hand-dollar
hand-bitcoin

Coinsfera is the cryptocurrency cashpoint where you can Buy & Sell more than 500 cryptocurrencies with cash in seconds. Coinsfera services in Turkey, the United Arab Emirates, and Ukraine. We store the vast majority of the digital assets in secure offline storage and supports a variety of the most popular digital currencies.

NameLast Price24h Change
Bitcoin icon - BTCBTCBitcoin ......
Ethereum icon - ETHETHEthereum ......
Binance coin icon - BNBBNBBNB ......
Bitcoin Cash icon - BCHBCHBitcoin Cash ......
Litecoin icon - LTCLTCLitecoin ......
EOS IO icon - EOSEOSEOS ......
Ripple icon - XRPXRPRipple ......
Tron icon - TRXTRXTron ......

Our Services

Ability to Buy
With Cash

Buy Bitcoin, Ether and other cryptocurrencies with cash instantly. We can give you as much or as little help as you need. We can help you navigate the world of cryptocurrency and become a holder in the cryptocurrency of your choice.

Blockchain consultation

Our best in class team can offer you all kinds of consultation in the blockchain/crypto sphere. The blockchain has the potential to change the world, with amazing possibilities not only for cryptocurrency and finance but also for logistics and supply chain management.

Buy and Sell
with Credit Card

Buying and selling with a credit or debit card is one of the most popular ways to buy cryptocurrency. It shouldn’t be confusing or hard to do, like with so many other exchanges. We make it easy and we offer competitive fees when doing so.

How to buy or sell Crypto in Istanbul or Dubai in 3 steps

whatsapp telegram location phone icon
Find our branch locations on maps or get in contact via WhatsApp, Telegram or Phone Number
location icon
Visit our offices located in Istanbul or Dubai
exchange icon
With the help of our employees Buy or Sell Cryptocurrencies with cash easily
Find our branch locations on maps or get in contact via WhatsApp, Telegram or Phone Number
Visit our offices located in Istanbul or Dubai
With the help of our employees Buy or Sell Cryptocurrencies with cash easily

Here are some statistics about Coinsfera

Customers

0

Transactions

0

Feedbacks

0

Subscribe to our Telegram channel

Get the latest news and blogs about Coinsfera and the crypto world.

Why Coinsfera?

Competitive pricing icon

Competitive pricing

With small commissions, we offer Bitcoin, Ether and other cryptocurrencies from our trusted International network in order to deliver to our customers. You get competitive prices along with all the assistance you need to make yourself a stakeholder in the exciting world of cryptocurrency. We know that cryptocurrency is the future and that’s why we keep our commissions low so that the low fees of investing in and using cryptocurrency can shine through and get passed along to our customers.

security gears icon

Security

Security is a very crucial topic in the blockchain industry. Our offices provide high-security standards which are highly appreciated by customers.
All transactions that you carry out on cryptocurrency blockchains will be pseudonymous, meaning that your name will not be associated with them. This makes them very hard to trace. Any sensitive information you provide is treated with the utmost care and concern. We respect privacy as a cornerstone of the cryptocurrency movement and strive to extend this value to everything we do.

Flexible trade limits icon

Flexible trade limits

You can buy and sell large amounts of cryptocurrency. You shouldn’t be limited in how much or how little you can trade. The market conditions should be your only concern when making investment decisions. That’s why we don’t limit the size of your orders. You can trade as much or as little cryptocurrency as you like. Work with our Trading Desk team for high volume orders.

What Can You Do With Your Own Crypto Money

Hold

Most consumers are keeping their Bitcoin in the hope that its value will increase. As Bitcoin becomes more and more accepted as a method of payment and a store of value, the demand for it will increase and its price will increase along with it. The same is true for the myriad of other cryptocurrencies, many of them designed to cater to specific needs. Some cryptocurrencies even earn cryptocurrency just from holding them, offering an opportunity to earn passive income. You can store your cryptocurrency on a private wallet or on other types of wallet for future use.

Sell

Coinsfera also offers an OTC option which helps customers to sell Bitcoin or other cryptocurrencies for cash quickly and easily. You will want to do this when you want to cash out the gains in the cryptocurrency you have purchased or if you need the cash equivalent of your cryptocurrency. You might also want to sell your cryptocurrency if it has lost a lot of value and you think it might lose more. But exercising the patience of continuing to hold even while a market is down is often rewarded with the value of the cryptocurrency bouncing back after a period of time.

Spend

Now that Cryptocurrencies getting more recognized, companies provide options to users to pay with Bitcoin for traveling, purchasing gift cards, have a meal at restaurants and more. There are even debit cards that allow you to spend your cryptocurrency just like cash. This gives you easy access to your funds and gives you the option to simply spend your cryptocurrency when you decide it’s time to sell. Direct acceptance of Bitcoin and other cryptocurrencies is always growing and this is even cheaper than cryptocurrency-based debit cards. So, unlike with many investments, you are still able to access the funds and freely spend them whenever you choose.

Convert

If you already have some amount of other crypto coins on your private wallet, you can convert them to your choice of other cryptocurrencies. There are literally thousands of cryptocurrencies, all with different functions and capabilities. Ethereum is considered the second most heavily-traded cryptocurrency and expands upon Bitcoin’s role as a store of value to include smart contracts, a mechanism for building distributed applications. Other cryptocurrencies focus on the IoT (Internet of things), intellectual property protection and many more. You can convert your Bitcoin into any other cryptocurrency, opening up a vast array of investment possibilities.

Transfer

In contrast to sending money abroad using banks, Bitcoin can be sent almost instantly to anyone in the world with lower fees than with fiat money. If you deal with a lot of different currencies in your region, it can be advantageous to use cryptocurrency as the conversion fees can be avoided and if any fees are involved in the cryptocurrency transaction, they are generally much lower than that of traditional financial services. It is even cheaper to convert from fiat to cryptocurrency and back to another fiat in most cases. Sending Bitcoin and other cryptocurrencies is easy and more secure than traditional financial transactions.

Donate

Donate Bitcoin to organizations such as GiveCrypto.org that distributes donations to people who are in need. There are many less fortunate people in the world, many of whom don’t have access to basic financial services. Services like GiveCrypto.org empowers people by giving them access to cryptocurrency funds that they can convert to their local currency or use as-is to buy goods that they need. Many charities accept Bitcoin directly as in many countries, there is a tax advantage to donating appreciated assets like cryptocurrency.

Coinsfera Istanbul

  • Çarşıkapı, Ç. Nuruosmaniye Cd. No:27, 34120 Fatih/İstanbul, Turkey
  • contact@coinsfera.com
Buy Bitcoin in Istanbul with Cash

Coinsfera Dubai

  • Baniyas Square-14th Rd - Dubai - United Arab Emirates
  • contact@coinsfera.com